[mdk-re] Траблы, однако =( [было] VMware связь с внешним миром

Данияр Шекебаев =?iso-8859-1?q?shekebaev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 22 11:33:00 MSD 2001

Доброе время суток!

Да блин, много дел случилось со времён моего предыдущего постинга.
Приемущественно плохих... =(

> и - что хуже всего - уже описывал способ, чрез который всё наладил.

Извиняйте =). Не увидел я Вашего предыдущего письмеца. Потому как принимать
160 писем в день слегка сложновато и для канала (худой совсем, зараза!)   и
для глаз
(оные просто разбегаются во время очередной доставки почты). Большое спасибо
за ответ! Иногда в бубен
приходит мысля, что пора обращаться к костоправу насчёт рук =( потому как ну
неможет же быть что у Всех
сетка настроена, видна и вопросов они не задають а у меня - ни шиша. Доктор!
Это с мозгами или лапами?
Просьба всем у кого видна виртуальная сетка дома , по мере возможностей,
кинуть в мылбокс скриншотик,
как это выглядит: ходить по своему сетевому окружению, которого и в помине
не было. Побачить хоть =).
Не-е наверно с руками, потому как человек от сеток далёкий (что от
виртуальных, что от всамделишных).

Вобщем по порядку:

Что я натворил. После того как потерпел полное фиаско при установке сети
"По методу А.Ерижокова",  задумал установить Варю заново (привычка
выработанная годами
юзанья Видоуз) на вопросы скриптика о АйПи виртуальной сетки ввел по Вашему
совету -
172.16.34.1. Варежка тихо сматюгнулась что айпишник кривой, от другой сетки,
начала тыкать классами сеток и предложила
192.168.35.1/255.255.255.0. Что делать? Согласился. В настройках поставил
Host-bridget networking. От рута скомандовал:
route add -net 192.168.1.0/24 vmnet1. Варежка сказала, что нетути у меня
vmnet0. Ну и фиг с ним =).Стартанули без него. Полез вписывать
данные, и слегка обалдел - 2 ethernet адаптора. В который писать? Написал в
оба. Но слегка запутался. Данные отличались
от Вашей директивы =). Ну, была, не была -- в Окружение --> меня встретило
радостное сообщение - сеть недоступна.
Лана думаю, хрен с ней, с Варежкой. Не суждено мне увидеть Свою Сеть, значит
не суждено. Пойду-ка я в Инете пороюсь

И тут начинается Кошмар

Цитирую wvdial : "pppd сдох! Ошибка намба 2. Читай доки -- они рулез"
А до этого даже айпишник выдал и пасворд подтвердил.
"Не понял" - вырвалось у меня. Стали терзать смутные подозрения, что это
 route add -net 192.168.1.0/24 vmnet1 во всём виноват =). Решил попробовать
из-под
Винды. Она наотрез отказалась грузиться в нормал мод! Тока в Failsafe.
Округлив глаза ещё больше
пошел в него. О ужас! Исчезли русские буковки - вместо них - полоски.Не
видно не одного диска.
Ошибка в кернеле...Словом Апокалипсис. Начал припоминать, что шаловливые
ручки поигрались с пимпочкой
"Shrink Disk"

Люди добры! Поможите если неразобраться с Варежкой, так Инет спасти!
Пожалста!