[mdk-re] Sylpheed: "code conversion failed" & other troubles

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 21 16:48:11 MSD 2001

Monday, August 20, 2001, 20:20:53, Mikhail Nikitin wrote:

> Посмотрите на sylpheed, kmail - достаточно интуитивны.

Установил Sylpheed и посмотрел на него. Уже было хотел начать хвалить, такой
удобной  показалась мне его настройка после настройки mutt, и таким приятным
--  его  внешний  вид  после  Netscape  Messenger.  Но тут я начал пробовать
русские буковки...

Во-первых,  при  написании  письма  русские  буквы ввести вообще невозможно.
После  переключения  клавиатуры на русскую раскладку (дело происходит в KDE,
если  это  имеет значение) нажатие на буквенные клавиши просто игнорируется.
Ни  в  теле  письма, ни в заголовке Subject, при нажатии на русские буквы не
происходит  ничего.  После  переключения обратно на английскую раскладку все
нормально  работает.  Т. е. в этот mail list я по-прежнему из Linux написать
по-русски  не  могу.  Вполне  возможно, где-то в настройках есть что-то типа
"разрешить  8-битный  ввод".  Но  где? Я попытался почитать документацию, не
придумал  ничего  лучше  чем  `man  sylpheed`.  Но увы, "No manual entry for
sylpheed".

Во-вторых, при чтении письма с

Sylpheed  отображает  заголовки,  а  вместо  тела  письма  на  русском пишет
красными буквами:
*** Warning: code conversion failed ***

Но  интерфейс  Sylpheed  мне понравился, и откидывать его как вариант мне не
хотелось  бы.  Хотелось бы все-таки "научить" его русскому. Может кто-нибудь
что-то посоветовать?

Что самое странное, письма, входящие в mail list digest, Sylpheed отображает
по-русски без проблем.

--
HB