[mdk-re] Convenient mail client

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Авг 22 01:56:36 MSD 2001

On Mon, 20 Aug 2001 20:02:07 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> [...]

Это не срань, а программа, которой очень многие с удовльствием
пользуются. Мне, например, больно слышать подобные высказывания о
TheBat! Может, что-то в консерватории поменять?

<skip>

> Спасибо  за  информацию, по кр. мере, я буду более-менее
> ориентироваться, из чего  можно попытаться выбрать. Однако, суть
> в том, что я не хочу "втыкаться в идеологию". Я хочу читать и писать
> письма. Удобно. Сухо и комфортно. Когда я  поставил  себе (под NT) The Bat,
> я не вникал ни в какие идеологии.

Как старый "летучемышатник" могу сказать, что пользуюсь Sylpheed,
самый (с моей точки зрения) приемлимый вариант. KMail чем-то не
понравился, что-то путал с кодировками в каких-то ситуациях,
видимо, в связи с тем, что KDE сам не очень понимает, что для
одного языка их может быть сразу больше, чем надо:) Но по
функциональности к TB! в графических режимах никто не
приближается (пока:). А что касается Mutt -- тоже пользую, когда в
консоли -- и ничего, справляюсь. Правда в vi надо въехать,
классический терминал -- не PC, vi в нем работает, а привычные по
писюкам софтины -- не очень:( Въехать легко, как только въедете
-- сами начнете пользоваться с удовольствием: это инструмент, а
не религия.

<skip>

Просто представьте: гоните Вы кваку, гоните, и вдруг -- в кабине
descent'а... Совсем другое управление огнем:) *nix -- он другой,
в нем много "исторически сложившегося" на других платформах. Но
стоит привыкнуть -- и многого в NT'ях не хватает, а
vxd-архитектуры -- это вообще запускалки для игрушек:) Културный
шок, не более... Когда через пару месяцев жизни за океаном я
сказал, что никак не могу привыкнуть к тому, что вокруг говорят
только по-английски, то в ответ получил: "Да нет, мы просто
пытаемся свести тебя с ума:)". Не надо kernel panic -- через
некоторое время все само...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net