[mdk-re] Convenient mail client

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 20 22:08:11 MSD 2001

> же  заставить почтовый клиент писать нужное мне поле "From:". Потому что The
> Bat  писали  здравомыслящие  люди,  уважающие пользователей своей программы,
> к-рые понимают, что правильно задать поле From нужно, еще до начала работы с
> мэйлером,  9999  пользователям  из  10000.  А  вот  лишь для _гораздо_ более
> экзотических вещей, вроде настройки хитрой системы фильтров, да, можно уже и

Значит, mutt Вам не подходит, что вплоне возможно, и о чём разработчики
этой программы Вас открыто предупреждают.

$ grep FITNESS /usr/share/doc/mutt-*/*

А тем, кому он походит вполне, должно быть, как-то странно читать Ваши
неистовые откровения о горькой правде почтовых клиентов и далее всё в
таком духе.

__
AT