[mdk-re] Re: Convenient mail client

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Авг 22 02:38:11 MSD 2001

Hello Henri,

On Mon, Aug 20, 2001 at 08:02:07PM +0400, Henri Bourbon wrote:

> Ладно,  что-то  я  отвлекаюсь  от  темы. Все-таки, есть ли мэйл-ридер, к-рый
> использует  более-менее  интуитивно понятный интерфейс? И который (это очень
> важно) использует экран не в режиме "черно-белого радио" (как телетайп), а в
> нормальном  режиме (пример: встроенный редактор Midnight Commander)? То же и
> с          клавиатурой:          HOME,          а          вовсе          не
> Ctrl+какая-то-непонятно-почему-выбранная-буква,  должна  перемещать в начало
> строки.  /* Если неясно, что означает "инт.-понятный интерфейс", вот пример:
> [...]

Тэк-тэк, мда-с. У вас, любезнейший, типичный случай культурного шока.
Большинство консольных программ Unix имеют такие вот ужасные привязки,
и это "исторически сложилось" -- терминалы, знаете ли, бывали всякие,
о HOME когда-то и слыхом не слыхивали. Попытка это сломать (в
конфигурации по умолчанию; на самом деле все можно настроить, и во
многих случаях это сделано приемлемо) вызовет больше воплей,
чем издают "чечакос" -- они ведь обычно шарахаются от less и vim,
предпочитая современный (ну, прототипу не больше 15 лет) mc.

Что касается Mutt -- это _самый_ неудачный выбор для человека, который
только что сел за штурвал Unix-подобной системы. Стрелочки там довольо
просто выправить, кодировки в правильно настроенной локали работают
безупречно; но, чтобы познать всю мощь этой программы, нужно быть если
не матерым программистом с Unix в подкорке, то близко к тому. По
"интуитивно" понятным возможностям, без редактирования конфигурации --
клиент очень бедный.
Пользуйте пристойные клиенты "с человеческим лицом" -- Sylpheed,
Pine, KMail, Mozilla. Ни один из них не идеален, но жить можно.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org