[mdk-re] Convenient mail client

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Авг 22 01:56:01 MSD 2001

On Tue, 21 Aug 2001 14:45:06 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> skip.
> передав пароль по  сети в открытом виде. Что меня очень
расстраивает, т. к.
> в одном сетевом
>
> Секундочку!
> Я в свое время сниферил почтовые пасворды в локальной сети (из
> спортивного интереса, не из злобности :-)) ). OE, которым
> пользовалось большинство соседей по сети, передавал пасворды
> открытым текстом, только сгребай. А вот свой Нетшкаф я
> отсниферить так и не смог - вместо пасворда шла криптованная
> тарабарщина.
> ИМХО, многое зависит от настроек почтового сервера, с которым
> работает данный клиент.

А я поставил на свой w2k ноут smtp/pop3/nntp local server/proxy
-- и беды не знаю. При переходе из одного офиса в другой -- парой
щелчков меняю настройки. А  что не нравится -- кланяюсь знакомым
"дельфийским оракулам" -- и все исправляется (не люблю паскаль:)
И cvsnt письма пишет, и апач, и php, и все мне, все в TheBat!
читаю:) О-опен сорц, однака, джи-пи-эль:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net