[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Авг 21 22:24:11 MSD 2001

Вторник 21 Август 2001 15:29, Вы написали:

> Если уж у пользователя не хватает мозгов, то он не сидит в Linux
> это раз, и ему пофигу на перехват паролей это два.
> Разделим Вас и обычных пользователей

Прошу прощения, но раз вы начали обсуждать возможности (не буду уточнять
какие) друг друга и не по делу, то хоть отметьте, что это просто обсуждение,
а не вопросы, а то ЗАДОЛБАЛСЯ разбирать писанину. Извините, если обидел.

--
С уважением, Епифанов Сергей.