[mdk-re] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 21 15:02:22 MSD 2001

> [...]
> версией  из  MSIE  4.01,  но,  боюсь,  что  в  более свежих версиях
ситуация
> улучшилась  слабо.  Мой  OE  не  умеет  цитировать  текст письма, на к-рое
> отвечаю. Точнее, делает это либо коряво, либо очень коряво, в зависимости
от
> Content-Transfer-Encoding  исходного  письма. /* Кстати, ваш почтовый
клиент
> (не  знаю,  какой,  т.  к.  в  mail  list digest, к-рый я получаю,
заголовки
> X-Mailer  не попадают), Михаил, также не смог правильно отквотить текст

Ой, а вы возьмите mutt 0.1 так он кроме us-ascii ничего поддерживать не
будет.
у меня мэйлер OE из беты IE 6.0. Работет чудесно.

> Я  твердо  верю,  Михаил,  что  "идеология  UNIX" _не_ противоречит
здравому
> смыслу. Сказав это "глубокое филисофское замечание", я предлагаю тему
замять
> для ясности.
Это правда. Я, видимо неудачно выразился.

> А  вот  что  касается того, как конкретные люди, скажем, пишушие в этот
mail
> list,  понимают  "идеологию  UNIX"...  Ok,  кажется,  я  понял. Надеюсь,
что
> правильно  понял.  Впредь  вопросы  буду  задавать  по-другому.  Мои
сильные
> разочарования  уже  состоялись. Впредь буду спокойнее, т. к. заранее не
буду
> ожидать от программ в Linux ничего хорошего.
Не стоит от всех такого ожидать. В Linux зато лучшие news-клиенты (вот это
стопудово),
и IRC-клиенты - маленькие и умные :).

> The   Bat,   BTW,  не  умеет  пока  даже  почту проверить, не передав
пароль
> по  сети в открытом виде. Что меня очень расстраивает, т. к. в одном
сетевом
> сегменте  со  мной сидят злые дяди, к-рые очень любят запускать снифферы.
Но
> из   2-х  зол  --  работать  в  корявом  защищенном  клиенте  (MS  OE)  и
> "правильном", но беззащитном (The Bat) -- я выбираю меньшее.

OE коряво защищенный при кривых руках и старых версиях. А от злобных дядей
OE умеет SSL-IMAP :))).

Михаил