[mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Авг 21 20:17:13 MSD 2001

On Tue, 21 Aug 2001 19:52:17 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Я,  установив  Linux  2 недели назад и удивившись, как замечательно гладко и
> легко  проходит  процедура  установки,  до  сих  пор  не  могу сделать такую
> примитивнейшую вещь, как написать в этот mail list кириллицей.

Вам уже много раз было сказано, что при нормальной установке с указанием
_русского_ языка в 99% случаев подобных проблем просто не возникает.
Вот у меня почему-то все по-русски пишется и читается все везде без проблем,
и из Sylpheed в том числе.

Потом, если нужно, можете избирательно отключить локализацию, например,
для LC_MESSAGES, LC_TIME, ...  Этот метод срабатывает практически со всеми
программами, кроме тех, которые используют собственные средства i18n
(прежде всего KDE); вот там может быть необходимо ковыряться в их
настройках.  Для нормальных программ вообще можно переставлять переменные
LC_* индивидуально - просто создайте небольшой shell-скрипт и запускайте
программу через него.