[mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Вт Авг 21 20:22:00 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

> Это  так,  но  я  не  верю,  что за те несколько месяцев, к-рые я на него не
> смотрел, он стал как загружаться, так и рэндерить HTML в 2-3 раза быстрее.

Быстрее. Посмотрите galeon или skipstone -- они на Gecko. и грузятся бытро, и рендерят
-- тоже.

> Хотелось бы верить, что это сказано искренне.

> В  Windows  есть  немало  ужасных  вещей.  Registry  --  действительно нечто
> чудовищное.  Не  "большое  по  размеру", а просто жуткая дрянь, приводящая к
> ряду  проблем.  Но понимаете, в чем разница между вашей установкой Windows и
> моей  -- Linux? Вы, матерясь и сплевывая, как все неудобно и непривычно, без
> особого  труда  поставили  OS,  не  посылая  ни  в  какие  mail  list просьб
> "Помогите!  Как  мне  печатать русскими буковками?!"

С трудом. И за помощью -- обращался. А насчет русских буковок Вы неправы. Вначале надо
ставить ОС, а потом заниматься тюнингом.

> И через несколько часов
> (или  на  след. день) ваша жена, полагаю, смогла нормально работать в ``PB''
> (что  это  такое?).

Power Builder. Через три дня.

>  И длинных док ни вы, ни жена  не читали, т. к. не нужно
> читать  доку,  купив  автомобиль: нужно сесть в него, повернуть ключ в замке
> зажигания  и  ехать. (Важно: это не "идеология Windows". Это здравый смысл.)

Нет. Просто "обучение Win" == "обучение компьютеру" для очень многих. А потому кажется,
что так было всегда.

> Я,  установив  Linux  2 недели назад и удивившись, как замечательно гладко и
> легко  проходит  процедура  установки,  до  сих  пор  не  могу сделать такую
> примитивнейшую вещь, как написать в этот mail list кириллицей.

> <IMHO>
> И  да,  и  нет.  "Нет",  потому  что  едва  ли такой диск будет пользоваться
> достаточной популярностью, чтобы хоть минимальным образом вознаградить того,
> кто возьмет на себя труд по его составленнию и выпуску.

Никакой дешевый диск никогда не окупается для его составителя напрямую .
Сколько-нибудь заметный тираж продается только на рынках, а там прибыль производителя
-- $0.25 максимум.
Другое дело, что _такой_ диск не влечет за собой никакой косвенной прибыли в виде
услуг.

> "Да", потому что это
> Right  Thing. Потому что это поможет людям, покупавшим до этого диски только
> с  пиратскими  программами,  снять  с  себя  по крайней мере парочку грехов,
> используя свободные программы.

> Случай не слишком типичный, но, тем не менее, такой диск интересен не только
> вам.  Полагаю,  немало  людей,  у  к-рых  проблемы со скачиванием этих самых
> свободных  программ  из  Сети,  заинтересовались бы таким диском. Да и, даже
> если  есть возможность качать всего и помногу из Сети, удобно иметь "все" на
> одном CD.

Ok. Пожалуй, сделаем. Только поддерживать не будем.

Rgrds, AEN