[mdk-re] Re: [mdk-re] apt-get падает с таким сообщением:

Вт Авг 21 17:58:01 MSD 2001

On Tue, Aug 21, 2001 at 05:18:25PM +0400, Баталов Григорий wrote:
>    Спрошу отдельно: как отладить ошибки apt-get?
>
>   Он падает с таким сообщением:
> ----------------
> Processing File Dependencies...
> Reading Package Lists...apt-get: rpm/rpmlistparser.cc:217: string rpmListParser::Architecture (): Assertion `res' failed.
>     На моей машине работает, это на другой.
>   В apt.conf я вписывал секцию Debug, как указано в config-index
>   из example-ов, поставив все в "true". Много всякой информации стало
>   выводиться, но вокруг этого сообщения ничего нового не прибавилось.
Придется Вам заглянуть в исходники APT-а. К сожалению, в ближайшую неделю
помочь не смогу, но если чего накопаете, поделитесь, может натолкнет на
правильную мысль.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Good night, Austin, Texas, wherever you are!