[mdk-re] apt-get падает с таким сообщением:

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Авг 21 17:18:11 MSD 2001

   Спрошу отдельно: как отладить ошибки apt-get?

  Он падает с таким сообщением:
Processing File Dependencies...
Reading Package Lists...apt-get: rpm/rpmlistparser.cc:217: string rpmListParser::Architecture (): Assertion `res' failed.
    На моей машине работает, это на другой.
  В apt.conf я вписывал секцию Debug, как указано в config-index
  из example-ов, поставив все в "true". Много всякой информации стало
  выводиться, но вокруг этого сообщения ничего нового не прибавилось.

--
 Баталов Григорий.