[mdk-re] Re: [JT] Free soft 4 win

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Авг 21 17:54:12 MSD 2001

Цитирую Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru>:

> Кстати, вопрос: стоит ли выпустить CD со свободным
софтом для Win? Мне бы
> он очень
> не помешал несколько дней назад. Или случай нетипичный?

По моему, заведомо неправильному мнению, в нашей
реальности успеха сие иметь не будет.
Типичный отечественный пользователь Windows, которого
как-то интересуют какие-то программы, кроме тех, что
уже есть - пользователь самых дорогих программ.

Т.е. для того, чтоб поправить "красные глаза" на фото,
используется Adobe Photoshop.
Для набивки почти plain текста - Microsoft Word.
Для составления схемы из 2-х кружочков - в лучшем
случае - Visio, в обычном - Corel Draw.
Для 3D-чертёжика - AutoCad, 3D Studio или Maya.
Причём цен на этот софт обычный пользователь и нюхом не
слыхивал (а укорять пользователя за стремление купить
товар поядрёнее, ценою подешевле я не могу).

Для какого-либо успеха, софт должен по всем параметрам
превзойти "коллегу" стоимостью 5000$ и ценой 70р за
диск....

Rgds!
Roman Savelyev