[mdk-re] Convenient mail client

Вт Авг 21 17:45:12 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

> меня

> Да, шрифты хакать. Делать мне нечего. У меня, между прочим еще и работа
> есть.

Есть бинарный патч, который позволяет печатать по-русски с правильными
метриками (но только по-русски и английски!), он есть, например, в ASPLinux, в
отельном пакете. С точки зрения российского законодательства его использование
частными лицами, возможно, не есть нарушение закона. Мы не включаем его в
дистрибутив, так как нам не хочется нарушать лицензию Netscape, да и
пользователи наши живут в разных странах, но мнения здесь могут быть разные.

Rgrds, AEN