[mdk-re] Convenient mail client

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Авг 21 17:52:01 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

> совершенно
> только

Тут было про 6.х и Мозилу.

> Вы ошиблись видимо. 4.х - не работает на основе Mozilla - там свой уродец.

> Какие, к черту нестандартные??? Вы представляете что есть CSS?
> Объясню еще раз:  w3c пофиг как ты пишешь <td id="head"> или <td id="Head">
> это по стандарту правильно а супер-мозилле неправильно. Что есть за бред?

Опять же как я понял, это сделано для совместимости в дальнейшем с XML. Шкаф
оба варианта понимает.

> Да, шрифты хакать. Делать мне нечего. У меня, между прочим еще и работа
> есть.

Как я понял из доков, ничего хакать не нужно. Все хакнули до Вас.

> Спасибо за совет, но работать пока можно только в OE/IE.
> Я буду рад если вы мне укажите _достойную_ альтернативу.
>
> Михаил
> --

Повторяю, все время работаю только со "Шкафом". В обоих ОС.
Всего,
Андрей