[mdk-re] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 21 17:12:22 MSD 2001

> Они оба основаны на "Гечко".

Вы ошиблись видимо. 4.х - не работает на основе Mozilla - там свой уродец.

> А почему это плохо? Но никто не заставляет использовать нестандартные
> возможности.

Какие, к черту нестандартные??? Вы представляете что есть CSS?
Объясню еще раз:  w3c пофиг как ты пишешь <td id="head"> или <td id="Head">
это по стандарту правильно а супер-мозилле неправильно. Что есть за бред?

> Кстати, как печатать из этого зверя по-русски в доках есть.

Да, шрифты хакать. Делать мне нечего. У меня, между прочим еще и работа
есть.

Спросили

> Что смайлик не заметили?

Заметил, но то что это не к месту я тоже указал. Бесполезно спорить какой
браузер лучше.
Посмотрите лучше любой валидатор.

> Создайте нужное количество "входящих" серверов и переключайтесь между
ними. Я
> же сразу сказал, что с извратом. Отправка будет через один. или снова-таки
> переключать руками. Но мне все это не нужно и проверить не на чем.

У... этак это не аккаунт ... это ...

> Работайте в 4.х.

Спасибо за совет, но работать пока можно только в OE/IE.
Я буду рад если вы мне укажите _достойную_ альтернативу.

Михаил