[mdk-re] Convenient mail client

Вт Авг 21 17:02:01 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

> Во-первых, вы спросили про Нетскейп а не про Мозиллу
> Это нечто вроде разных программ и разных команд, и у них разные
> недостатки.

Да. Разные.

> Это главное.

> 6.0 тормозное глюкало основанное на Mozilla.

Они оба основаны на "Гечко".

> Из Html еще много чего не поддерживает. И css тоже. Яркий пример: css1 не
> различает
> case (только что посмотрел спецификацию) а вот Netscape 6 - типа умней w3c -
> различает.
> Вот урод, а?

А почему это плохо? Но никто не заставляет использовать нестандартные
возможности.

> самый

Кстати, как печатать из этого зверя по-русски в доках есть.

> Вы про недостатки Netscape или про достоинства IE? При чем тут IE? Спросили
> про
> недостатки Netscape - получите.

Что смайлик не заметили?

> Давайте, создайте хоть с извратом 2 POP аккаунта. Поглядим.

Создайте нужное количество "входящих" серверов и переключайтесь между ними. Я
же сразу сказал, что с извратом. Отправка будет через один. или снова-таки
переключать руками. Но мне все это не нужно и проверить не на чем.

> 6.x тормозной для нормальной работы и в расчет не принимается (см.
> disclaimer в начале письма).

Работайте в 4.х.