[mdk-re] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 21 16:34:11 MSD 2001

Во-первых, вы спросили про Нетскейп а не про Мозиллу
Это нечто вроде разных программ и разных команд, и у них разные
недостатки.

Это главное.

> Ну 6.0 действительно тормозит, при старте. В остальном работает совершенно
> нормально. Проблем с в╕водом страниц я как-то не замечаю. Постоянно только
> нем и работаю.
6.0 тормозное глюкало основанное на Mozilla.

Из Html еще много чего не поддерживает. И css тоже. Яркий пример: css1 не
различает
case (только что посмотрел спецификацию) а вот Netscape 6 - типа умней w3c -
различает.
Вот урод, а?

> Тут да. Но IE на Линуксе вообще не работает. ;о)

Вы про недостатки Netscape или про достоинства IE? При чем тут IE? Спросили
про
недостатки Netscape - получите.

> Много - это сколько? Кстати 6.х поддерживает. 4.х тоже, но с извратом.

Давайте, создайте хоть с извратом 2 POP аккаунта. Поглядим.

6.x тормозной для нормальной работы и в расчет не принимается (см.
disclaimer в начале письма).

Михаил