[mdk-re] Convenient mail client

Вт Авг 21 16:21:01 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

> Легко :)
>
> Тормозной Html-engine (или кто то спорить будет?), не поддерживающий много
> чего
> (если вы немного выводите html хоть как php-шаблон то вы поймете о чем
> речь).

Ну 6.0 действительно тормозит, при старте. В остальном работает совершенно
нормально. Проблем с в╕водом страниц я как-то не замечаю. Постоянно только в
нем и работаю.

> Не печатает по-русски - проблемы в ДНК нетскейпа. (недостаток для меня самый
> фундаментальный)

Тут да. Но IE на Линуксе вообще не работает. ;о)

> Не поддерживает много аккаунтов... etc....
> Еще продолжать нужно или сами поглядите?

Много - это сколько? Кстати 6.х поддерживает. 4.х тоже, но с извратом.
Что там у нас еще?

> Михаил
> --
> I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
> This email was infected under the terms of the GNU General Public License.

Всего,
Андрей