[mdk-re] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 21 16:06:12 MSD 2001

> А можно подробнее про недостатки?
> Андрей

Легко :)

Тормозной Html-engine (или кто то спорить будет?), не поддерживающий много
чего
(если вы немного выводите html хоть как php-шаблон то вы поймете о чем
речь).

Не печатает по-русски - проблемы в ДНК нетскейпа. (недостаток для меня самый
фундаментальный)

Не поддерживает много аккаунтов... etc....
Еще продолжать нужно или сами поглядите?

Михаил