[mdk-re] nvidia

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Авг 16 19:37:12 MSD 2001

Hi!
On Thu, 16 Aug 2001 18:07:12 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Компиляция ядра меряет не столько скорость обращения к диску, сколько
> скорость работы камня и взаимодействия память-процессор. Впрочем, это тоже
> может оказаться интересно.

Да, конечно. Но поскольку при компиляции ядра используется
большая куча мелких файлов, то производительность дисковой
системы чувствительно сказывается на этом процессе.
У меня тогда была мама Chaintech на VIA, был ряд проблем,
причем под Windows и именно из-за nVidia. Решил поменять маму.
Поменял на маму со старым добрым BX (Abit BE6II, на которой до
сих пор и живу). Все остальное осталось прежнее.
Вот тогда я и был приятно удивлен при компиляции ядра.
И что интересно, под виндой глюки поисчезали.

--
Best regards!
Igor Solovyov