[mdk-re] nvidia

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 16 18:08:01 MSD 2001

On Thu, 16 Aug 2001 18:30:28 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!
Via

> Не смотря на мое к Вам уважение, не верю. Я это видел и не один раз.
> Никакой драйвер не сумел обойти всех глюков конкретного "южного моста"
> сего чипсета:

Ну, это можно отнести к любому чипсету :-)

> Вот и попробуйте сравните именно этот вариант, но только не тестами,
> а реальной работой. Даже компиляция одного и того же ядра при проведении
> мною подобного эксперимента отличалась почти на 30 секунд на фоне
> примерно 5 минут.

Компиляция ядра меряет не столько скорость обращения к диску, сколько
скорость работы камня и взаимодействия память-процессор. Впрочем, это тоже
может оказаться интересно.

Когда в следующий раз принесут на тестирование матери - обязательно
замеряю.

--
Удачи,
Konstantin