[mdk-re] nvidia

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Авг 16 09:56:11 MSD 2001

Hi!
On Thu, 16 Aug 2001 04:51:31 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> А вот с этим уже я не могу согласиться. Если работает нормально
> только с Intel -- значит глючный и есть. А все эти "страшные"
> истории про VIA -- тьфу на них три раза! Я вот пока про свой

Правда сама VIA это признает и "тьфу три раза" больше
не делает. :-))))

> выбор Athlon+KT133A не жалею (ну ладно, на всякий случай
> постучим пару раз). Ядрышко вот только что откомпилил.
> Компиляция -- 2 мин. Всем поклонникам Intel (сам был в их
> рядах до недавнего времени) того же желаю.

make dep + make bzImage + make modules = 2 минуты ?

Ну-ну! И какой же это проц такое сбацал?

--
Best regards!
Igor Solovyov