[mdk-re] nvidia

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Авг 16 16:31:00 MSD 2001

Hi!
On Thu, 16 Aug 2001 14:52:18 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Работает с примерно такой же скоростью, т.к. драйверы для IDE Intel & Via
> идентичны по своим возможностям.

Не смотря на мое к Вам уважение, не верю. Я это видел и не один раз.
Никакой драйвер не сумел обойти всех глюков конкретного "южного моста"
сего чипсета:

> Можно даже провести сравнения, скажем ApolloPro133A VS i815. Замерять

Вот и попробуйте сравните именно этот вариант, но только не тестами,
а реальной работой. Даже компиляция одного и того же ядра при проведении
мною подобного эксперимента отличалась почти на 30 секунд на фоне
примерно 5 минут.

--
Best regards!
Igor Solovyov