[mdk-re] nvidia

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 16 14:51:01 MSD 2001

On Thu, 16 Aug 2001 11:55:59 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> Правда сама VIA это признает и "тьфу три раза" больше
> не делает. :-))))

> make dep + make bzImage + make modules = 2 минуты ?
>
> Ну-ну! И какой же это проц такое сбацал?

Все зависит от конфигурации ядра, от версии ядра, и т.д. :-) При большом
желании можно собрать и за 30сек на обычном пне 200MMX - так что это все
очень относительно.

Удачи,
Konstantin