[mdk-re] Печать в самбе ( автоаплоадинг драйверов и управление принтером )

Ср Авг 15 15:42:11 MSD 2001

Viacheslav Kaloshin wrote:

> Тут я задумал дописать свои статьи про самбу ...
>
> Возникло два вопроса к уважаемой общественности - может кто-нибудь сможет
> поделиться опытом или подводными камнями:
>
> 1 Как известно, samba > 2.2 умеет автоматом отдавать драйвера для принтера
> клиентской машине. Сколько я не читал HOWTO-PRINTING2.txt из состава самбы
> и из факов, так и не смог добавить драйверы на самбу ...
>
> Все попытки сделать это наталкиваются на то, что windows выкидывает
> окошко, что это не удалось сделать.

Налить драйвера на print$ через интерфейс управления принтером из
маздая мне удалось легко - все дело в пермишенах на шару.
А вот автоматически отдать их другой виндовой тачке при установке
нового принтера мне так и не удалось - в данный момент я с этим
разбираюсь.

> 2 Управление принтером (остановка печати ил задания тд) - аналогичная
> проблема. Ругается на то, что подключение невозможно и посылает далеко на
> север.

А вот это не пробовал - у меня принтеры ультразвуковые и задания
на них проваливаются почти мгновенно :-)
Так что сразу после посыла задания спулл уже пуст - все улетело в
принтер.

ИМХО, я уже близок к решению проблеммы с драйверами, думаю наднях
расскажу о результатах обстоятельно.

--