[mdk-re] Печать в самбе (автоаплоадинг драйверов и управление принтером)

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Ср Авг 15 15:35:00 MSD 2001

Тут я задумал дописать свои статьи про самбу ...

Возникло два вопроса к уважаемой общественности - может кто-нибудь сможет
поделиться опытом или подводными камнями:

1 Как известно, samba > 2.2 умеет автоматом отдавать драйвера для принтера
клиентской машине. Сколько я не читал HOWTO-PRINTING2.txt из состава самбы
и из факов, так и не смог добавить драйверы на самбу ...

Все попытки сделать это наталкиваются на то, что windows выкидывает
окошко, что это не удалось сделать.

2 Управление принтером (остановка печати ил задания тд) - аналогичная
проблема. Ругается на то, что подключение невозможно и посылает далеко на
север.

В логах самбы ничего осмысленного не нашел, даже при большом логлевеле.
--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin