[mdk-re] Re: [mdk-re] Печать в самбе ( автоаплоадинг драйверов и управление принтером)

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Ср Авг 15 16:28:11 MSD 2001

On Wed, 15 Aug 2001 15:42:17 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

C> Налить драйвера на print$ через интерфейс управления принтером из
C> маздая мне удалось легко - все дело в пермишенах на шару.
C> А вот автоматически отдать их другой виндовой тачке при установке
C> нового принтера мне так и не удалось - в данный момент я с этим
C> разбираюсь.

хммм ... а мне даже залить не удалось из win ..  хотя я потом уже с
отчаянья дал туда доступ на запись всем ... все равно материлось ...

C> А вот это не пробовал - у меня принтеры ультразвуковые и задания
C> на них проваливаются почти мгновенно :-)
C> Так что сразу после посыла задания спулл уже пуст - все улетело в
C> принтер.

у меня тоже, но юзери волнуются ... окошко принтера расцвечивается Доступ
запрещен. Подключение невозможно ;-)

C> ИМХО, я уже близок к решению проблеммы с драйверами, думаю наднях
C> расскажу о результатах обстоятельно.

это было бы здорово.

--
With best wishes,