[mdk-re] Samba & Windows => MouseXcrush

Ср Авг 15 14:57:11 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

skip.

> Я  даже  и  не  думал лезть в какие-то файлы конфигурации. Я мышкой же в KDE
> слайд-бар перетащил из положения 2x в 4x. Как самый что ни на есть end user.

Стоп!!
А вот это не нормально.
Я много раз менял в KDE скорость мыша (подбирал под руку, что бы
комфортно было) именно через интерфейс
ControllCenter/Peripherals/Mouse/Advanced и ни разу никаких
проблемм. В данный момент у меня стоит именно 4x.

Плиз - расскажите вашу видюху, версию X, ядро и мыша.

P.S.
Видимо мы с Вами противоположности - у Вас винды всегда работают
а линухи сбоят, а у меня наоборот.
:-))

--