[mdk-re] Samba & Windows

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Авг 15 14:42:05 MSD 2001

Wednesday, August 15, 2001, 13:35:46, cornet wrote:

> Передергиваете, батенька! :-))

Нет,  я  всегда  честно  веду  дискуссию.  Просто  задумайтесь  на 5 сек над
собственными  словами:  ``...  не пробовал ни разу. <...> подобные экзерсизы
частенько заканчиваются синим экраном и переинсталляцией.'' Вы не пробовали,
а  говорите, чем это может закончиться. Вот если бы вы пробовали много-много
раз, тогда другое дело.

> Сорри, если на кого наехал или обидел, не хотел, честно.

Ok, это самое главное.

>  Просто
> мой опыт общения с виндами разных мастей говорит мне, что лазить
> в них шаловливыми ручками небезопасно, можно все снести нафиг.

Конечно.  Лазить шаловливыми ручками -- это запросто может быть фатально. Но
запустить  самую что ни на есть штатную команду net start/net stop -- это не
лазанье шаловливыми ручками.

> Да, об этом уже мегабайты статей написаны. Правда скорости я все
> равно не вижу как то... тормозит'c :-))

Не факт-с ;)

> Но ведь упал то X а не система!

Конечно, так и говорю (т. е. мог бы сказать, хотя, на самом деле, такого мне
в голову не приходило): __X__ must die. Не Linux.

> И потом, если Вы задали некорректные значения в файле конфигурации, то
> программа читающая свой конфиг имеет полное право отвалиться злобно
> ругнувшись.

Я  даже  и  не  думал лезть в какие-то файлы конфигурации. Я мышкой же в KDE
слайд-бар перетащил из положения 2x в 4x. Как самый что ни на есть end user.

> А вообще, предлагаю закрыть эту тему, а то поссоримся :-))

Да, это сильный аргумент :)

Тему, действительно, стоит закрыть, нечего тут обсуждать.

--
HB