[mdk-re] Samba & Windows

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Авг 15 12:34:03 MSD 2001

Tuesday, August 14, 2001, 17:53:08, cornet wrote:

> Вы в этом действительно так уверены?? ;-))

#define OFFTOPIC
Я  пропустил начало спора (thread), поэтому могу влезть несколько невежливо,
неуклюже и невпопад, тем не менее...

В    NT   сервисы:  1)  server,  2)  workstation  и  3)  computer browser --
_разные_, причем 1) и 2) -- еще и не зависимые друг от друга, сервисы.

> Они называются поразному, но жить друг без друга не могут.
> Взгляните внимательно: как только вы хотите, что бы NT работало с
> шаренными ресурсами как клиент, так она тут же отшаривает в сетку
> ADMIN$ IPC$ PRNIT$ C$ D$... и все остальное сколько есть.

Это  далеко  от  истины.  Никто  не запрещает вам остановить сервис server и
сделать  так, что впредь он вообще запускаться автоматически не будет (т. е.
startup -> manual, его можно будет руками запустить при желании). И не будет
у  вас никаких shared resources вообще. Административных (ADMIN$, PRINT$, C$
и  т.  п.)  -- в частности. IPC$, вероятно, останется (не берусь утверждать,
останется  или  нет), но IPC$, как можно догадаться из названия, не является
shared resource вообще, а служит для этого самого InterProcess Communication
(AFAIK, в частности, RPC). Что касается C$, D$ и т. п., то эти ресурсы легко
можно  отключить (стандартными средствами, никакого hardcore wizardry), даже
не трогая server service.

При    этом  (при  остановленном  server  service)  компьютер  замечательно
работает,  как  SMB-клиент  (попросту, "клиент сетей Микрософт").

--
HB