[mdk-re] Samba & Windows

Ср Авг 15 13:36:11 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

> Это  из  серии  "я  Пастернака  не  читал,  но  то,  что  он  пишет  --  это
> возмутительно".

Передергиваете, батенька!
:-))

> И  много раз у вас net start foo либо net stop bar приводило к необходимости
> переинсталляции?  Я  сам на свой вопрос отвечу: 0 раз. Вы догадываетесь, что
> на  *таком*  уровне,  как был ваш наезд на MSFT, наехать на Linux (или любую
> другую  ОС,  или  не  ОС)  я могу 2 раза на каждый ваш наезд на MSFT? Другое
> дело, что, во-первых, наезжать на MSFT очень модно, а, во-вторых, мне вообще
> будет не по душе на кого-что-л. наезжать.

Сорри, если на кого наехал или обидел, не хотел, честно. Просто
мой опыт общения с виндами разных мастей говорит мне, что лазить
в них шаловливыми ручками небезопасно, можно все снести нафиг.
Именно за то я и люблю OS/2 и Linux что при всех моих извращениях
с системой мне всегда удавалось все поднять и восстановить
достаточно легко, причем штатными средствами. Что же касается Win
то как правило если оно грохнулось то самый надежный способ
поднять систему - восстановить диск из бэкапа.

> В  NT  драйверы  работают  в  0-вом кольце защиты. Они могут делать __все__.
> in/out  в  любые  порты,  писать  в  __любую__  область  памяти,  хоть     в
> глобальную/локальные  таблицы  дескрипторов,  и т. д. Некорректно написанный
> драйвер  легко  и  непринужденно  NT вешает/убивает/что-угодно-еще. И это не
> недосмотр,  это  feature.  Выбирая  между  скоростью  и надежностью, выбрали
> скорость в ущерб надежности.

Да, об этом уже мегабайты статей написаны. Правда скорости я все
равно не вижу как то... тормозит'c
:-))

> А  кричать,  что  что-то  где-то упало наповал, а ведь и повода не было... У
> меня  сейчас X (в установленной только что Mandrake RE) падает наповал после
> того,  как я меняю скорость перемещения мыши. Точнее, перестает загружаться,
> после выхода из X при каждом последующем вводе команды startx в ~ появляется
> такой  симпатичненький  файлик  core. Как вы считаете, корректно я поступлю,
> если  скажу,  что  X  must  die,  поскольку такая простейшая и безобиднейшая
> вещь, как ``экзирсесы'' с настройками мыши приводит к падению X?

Но ведь упал то X а не система! И потом, если Вы задали
некорректные значения в файле конфигурации, то программа читающая
свой конфиг имеет полное право отвалиться злобно ругнувшись.
Вы попробуйте взять regedit.exe и в реестре заменить содержимое
какого нибудь важного поля на полную лабуду :-)) Результат скорее
всего будет очень синим.

А вообще, предлагаю закрыть эту тему, а то поссоримся :-))
В этом треде изначально обсуждалась раскладка функций между
сервисами и клиентами MSNetwork и то, как эти сервисы
воспроизводятся Самбой. А мы уже переехали на уровень обсуждения
кернела NT.
:-))

--