[mdk-re] Samba & Windows

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Авг 18 01:52:11 MSD 2001

On Wed, 15 Aug 2001 12:33:45 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

<skip>

С известным опозданием, но по уважительной причине:)

> При    этом  (при  остановленном  server  service)  компьютер
> замечательно работает,  как  SMB-клиент  (попросту, "клиент
> сетей Микрософт").

Ой, но только вот не надо про вынь ни хорошего, не плохого:) Я на
ней работаю, Вы на ней работаете, у Вас получается, а я мотаюсь
на w2k между тремя сетками, и кроме гимора -- uptime ноутбука
больше 36 редко поднимается. Тут две недели жил на том же ноуте
Spring -- наш бог uptime меньше 48 часов вообще не опускался
(правда, и samba'ы вашей у меня не была, все, кому надо было
заходили ко мне на http/ftp [а кому не надо -- им спасибо за
внимание:)]). Кроме мелкого, но повседневно решаемого гимора я от клиента
сетей Майкрософт ничего не видел. Видно, от того, что у меня
каждый шаг -- либо влево, либо вправо, либо -- попытка взлететь:)
А Use Case'ы и UML -- он под обоими у меня все на GPL или
схожей лицензии. И приходя на работу с w2k -- после ухода
на ней GS вместо Acrobat, CVS вместо VSS и т.д. и т.п.

Если Вы в выне хорошо понимаете, лучше объясните, почему раз в
три дня NT приходится перезагружать из-за исчерпания лицензий на
принт-сервере (ма-аненькая такая коробочка от Intel)? Меня это не
слишком волнует, а вот умы бьются:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net