=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CF=CB=D2=D5=D6=C5=CE=C9=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Авг 12 19:44:12 MSD 2001

Цитирую Henri Bourbon <npecca на yahoo.com>:

<skip>

> Я  прочел  этот  thread.  Почему-то все считают само
> собой разумеющимся, что речь  идет  о  bash.  Я  же
> хотел  бы задать тот же самый вопрос, что автор
> thread, только без каких-то ограничений на shell.
>
> Итак,   как   установить   Environment   variable,
> чтобы  ее  "видели"  все пользователи,  вне
> зависимости  от того, является ли их оболочка tcsh,
> bash или minesweeper?
> /* аналог
> HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Environment
> в NT */

/etc/rc.d/init.d/rc.local не подходит? С путевым имененм могу напутать:)

> Есть  ли  возможность установить разные переменные
> для разных пользователей?
> Подчеркиваю еще раз, файлы ~/.bash* для этой цели не
> годятся.
> /* аналог HKEY_CURRENT_USER\Environment в NT */

Честно -- не знаю:( Архитектура системы предполагает, что это проблемы каждого юзера?

Сергей Скороходов