=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CF=CB=D2=D5=D6=C5=CE=C9=C5?=

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Авг 13 15:42:34 MSD 2001

Sunday, August 12, 2001, 20:05:16, Serge Skorokhodov wrote:

> /etc/rc.d/init.d/rc.local не подходит? С путевым имененм могу напутать:)

Я обнаружил этот файл здесь: /etc/rc.d/rc.local
Было похоже, что это именно то, что мне нужно. В любом случае, спасибо за
совет. Добавил в конец этого файла строки:

##################### HB #########################
export RC_LOCAL="It worked!"

Перезагрузился,   но  после логона никакой переменной RC_LOCAL в Environment
не обнаружил ( printenv | grep -i loc ничего не печатает ). Эх. :(
Но,  может  быть,  я  просто  что-то  не  так делаю, например, вместо
export RC_LOCAL="It worked!"
нужно написать совсем другое?

Как   я  догадываюсь,  тот  shell,  в  к-рый  я попадаю после logging on, не
является потомком того shell, к-рый выполняет скрипт /etc/rc.d/rc.local

> Честно -- не знаю:( Архитектура системы предполагает, что это проблемы
> каждого юзера?

Это  проблема  моя,  администратора. Я должен сделать так, что, во-первых, у
всех пользователей (к примеру)
HTTP_PROXY=http://proxy.ant-on.net
а во-вторых, у Васи
TNVED='\\\\pdc\\customs\\vasya'
, а у Пети
TNVED='\\\\pdc\\customs\\public'
и  т. д. При этом у Васи в качестве shell /bin/bash, у Пети -- /bin/zsh, а у
Люси -- /usr/games/minesweeper. (Такой она загадочный зверь, наша Люся)

--
HB