[mdk-re] Re: (no subject)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Авг 13 02:29:11 MSD 2001

Hello Данияр,

On Sun, Aug 12, 2001 at 05:56:40PM +0400, Данияр Шекебаев wrote:

> Неа... я тоже унего (провайдера) эти адреса спрашивал, а он ни в какую: "нет,
> не скажем","А зачем вам это надо?". До этого мне говорили  что Линух сам всё
> это дело ставит и пристраивается.

В принципе, pppd умеет получать DNS автоматически. В системе
/sbin/ifup,/sbin/ifdown для этого нужно задать PEERDNS=yes (см. один из
предыдущих ответов). Из wvdial тоже можно передать некие опции pppd, то
ли через /etc/ppp/peers/wvdial, то ли прямо в конфиге, то ли через
/etc/wvdial.conf -- не помню. Смотрите документацию. Можно, кстати,
наоборот, запускать wvdial вместо chat-скрипта для /sbin/if{up,down}
для этого нужно в соотв. /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-pppN
установить WVDIALSECT="Trulala", где имя соответствует секции
"[Dialer Trulala]" из /etc/wvdial.conf

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org