[mdk-re] Re: Несколько вопросов или Help me please!

Сб Авг 11 14:34:13 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Читайте "man chat". Вообще, насколько я помню, это легко настраивается
> в DrakConf и/или linuxconf.

Дополнение: Когда будете настраивать инет через эти тулзы, вас
спросят (или потребуется поставить галочку в форме) на тему "pap"
или "chap" - отбрыкивайтесь всеми руками ногами - у Вашего прова
этого _нету_, у него терминал, каменный век!!
То есть Вашт логин и пароль должны содержаться в явном виде в
скрипте /etc/sysconfig/network-scripts/chat-ppp0
и их !!_НЕ_!! должно быть в /etc/ppp/pap-secrets или
/etc/ppp/chap-secrets.

После настройки поднимаете инет командой ifup ppp0 а глушите
ifdown ppp0.
Наблюдение за дозвоном и работой
Ctrl+Alt+F12
или
tail -f /var/log/messages
Если все сработало, то пока инет в коннекте, по команде
ifconfig
должен быть виден интерфейс ppp0 с присвоенным ему IP адресом и
прочими примочками.

Удачи, надеюсь Ваши следующие письма в рассылку будут уже из под
Линуха.

Желаю не утонуть в обилии всевозможных мыльниц, поставляемых с
дистрибутивом, и выбрать себе самую приятную :-))

--