[mdk-re] Re: Несколько вопросов или Help me please!

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Авг 10 22:45:10 MSD 2001

Hello Данияр,

On Fri, Aug 10, 2001 at 08:30:38PM +0400, Данияр Шекебаев wrote:

> 1) Первые сложности возникли с инетом. И так, обо всём по порядку. Имеется
> нормальный хардовый модем - Acorp Rockwell K56 V.90 Internal Voice Modem. А
> так же имеется *не* нормальный провайдер. Почему не нормальный ? Скорость
> модемного пула прова - 36К, поэтому в Виндах  приходилось для отрубания
> стандарта V.90 моего момеда приходилась толкать в строку инициализации
> "+MS=11". Авторизация происходила через скрипт в термунале. Что в Linux'e ?
> Стал настраивать Кррр под модем. Гляжу в строке инициализации уже стоит
> [...]

Читайте "man chat". Вообще, насколько я помню, это легко настраивается
в DrakConf и/или linuxconf.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org