[mdk-re] Несколько вопросов или Help me please!

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Сб Авг 11 00:44:00 MSD 2001

On Fri, 10 Aug 2001 20:30:38 +0400 (MSD)
Данияр Шекебаев <daniyar на rambler.ru> wrote:

> 1) Первые сложности возникли с инетом. И так, обо всём по порядку. Имеется
> нормальный хардовый модем - Acorp Rockwell K56 V.90 Internal Voice Modem. А
> так же имеется *не* нормальный провайдер. Почему не нормальный ? Скорость
> модемного пула прова - 36К, поэтому в Виндах  приходилось для отрубания
> стандарта V.90 моего момеда приходилась толкать в строку инициализации
> "+MS=11". Авторизация происходила через скрипт в термунале. Что в Linux'e ?

Зачем? Пускай коннектится не на V.90. Имею rockwell (как-то это сейчас по-другому называется)
based модем. Никакой разницы в скорости соединения м/у офтопиком и Спринг - нет.
kppp в любом случае все свои настройки пихает в скрипты подъема ppp.
Если уйдете от KDE - могу советовать wvdial, кажется его нет в сборке, /пардон, есть
в Сизифе/  в сумме с gtkdial / ну хоть чего-то нет  в Сизифе =) / дает очень
неплохой gui-звонитель.

> 2) Потом мне не понравились русские шрифты В KDE и Konqueror. Захотелось
> чего-то красивого :-) Достал даже TTF-mini-HOWTO. Tам было про настройку
> xfstt. Всё настроил, прописал соответствующие конфиги, перезагрузил X'ы и
> ....  иксы перестали загружаться покрывая меня матюгами на не понятном мне
> языке :( .  Собсно вопрос: как настроить антиалиасинг и по возможности

Кажется есть в faq. Про  \n. Адрес faq не помню - смотрите на altlinux.ru

> 3) Установка программ в формате RPM проходит гораздо легче чем в tar.gz. При
> собирании из исходников всё вываливается сразу же после      ./configure
> истошно матерясь на то, что я будто криво поставил KDE. Точно сказать на что
> идёт мат не
> могу, т.к. пишу из-под Винды. Может что нибудь где нибудь прописать? Ведь у
> меня  не скомпилилась ни одна программа из 15 !

Придуман apt-get\synaptic
Ставьте и радуйтесь.

> 4) Пробовал установить темы для KDE. В папке с темой не было и одного файла
> *.ktheme, но за то были файлы *.themerc  Как установть?

Это не попытка установить темы из KDE 1? Они здОрово несовместимы с KDE 2.

--
Один из признаков старения:
Когда количестов волос на голове явно уступает количеству волос на