[mdk-re] Re: [mdk-re] Несколько вопросов или Help me please!

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Сб Авг 11 08:38:00 MSD 2001

  Здравствуйте!

Данияр Шекебаев <daniyar на rambler.ru> wrote:

> 2) Потом мне не понравились русские шрифты В KDE и Konqueror. Захотелось
> чего-то красивого :-) Достал даже TTF-mini-HOWTO. Tам было про настройку
> xfstt. Всё настроил, прописал соответствующие конфиги, перезагрузил X'ы и
> ....  иксы перестали загружаться покрывая меня матюгами на не понятном мне
> языке :( .

  Если Вас по-прежнему интересует xfstt, могу помочь. У меня
работает без проблем. Собирал сам по образу и подобию xfs
(создание сервиса, группы, пользователя), которого снес после
проблем c wine'ом.
  Но не раньше понедельника, т. к. все дома.

  Правда, не знаю насчет антиалиасинга в KDE, т. к. им не
пользуюсь.

  С уважением,
  А. Бородин.