[mdk-re] WINE & SOUND

Barvinow Viktor =?iso-8859-1?q?ustas_=CE=C1_pkb=2Edp=2Eua?=
Сб Авг 11 09:56:01 MSD 2001

Добрый день !

Дано:
Система - Spring 2001
Звуковая карточка - Vortex 1 (AU8820)
WINE(-s)  - родной, спринговский и codeweavers-wine-20010305-1
(установлен как  fake-windows (это я мощусь винды  окончательно
отправить на свалку истории ;) ))
В качестве подопытного - BroodWar

Запускается и работает под любым из перечисленных (хотя мне больше
понравился codeweavers), но.... без звука.
Сама карточка нормально работает и опознается всем, что может туда чего
послать ;)
А посему вопросы:
1.  У кого получилось заставить программы, запускаемы под wine, издавать
звук ?
2.  Если можно ткнуть носом, куда рыть

Да, при попытке запустить C&C, он заорал, что "не могу создать Direct
Sound Object"

Заранее благодарен,
Виктор