[mdk-re] httpd + php + libreadline

Сб Авг 11 22:58:11 MSD 2001

On Sat, Aug 11, 2001 at 04:02:31AM +0400, Albert R.Valiev wrote:

>   Всем привет.
> Есть проблем - при включении в php.ini модуля readline.so php вылетает
> напрочь (модуль не стартует вообще, и апача валится через несколько
> секунд....). Можа кто чего подскажеть...
Модуль readline не работает с mod_php, только с версией PHP для командной
строки. Именно поэтому он по умолчанию не прописывается в
/etc/httpd/php.ini, а разрешается только в /etc/php.ini. Как Вы видите
интерактивное редактирование некоторой строки с использованием
возможностей Readline внутри неинтерактивного Apache?
$ cat /proc/identity >~/.signature
Stealing a rhinoceros should not be attempted lightly.