[mdk-re] Несколько вопросов или Help me please!

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Авг 11 08:30:01 MSD 2001

Hi!
On Fri, 10 Aug 2001 20:30:38 +0400 (MSD)
Данияр Шекебаев <daniyar на rambler.ru> wrote:

> [...]
> нормальный хардовый модем - Acorp Rockwell K56 V.90 Internal Voice Modem. А
> так же имеется *не* нормальный провайдер. Почему не нормальный ? Скорость
> модемного пула прова - 36К, поэтому в Виндах  приходилось для отрубания
> стандарта V.90 моего момеда приходилась толкать в строку инициализации
> "+MS=11". Авторизация происходила через скрипт в термунале. Что в Linux'e ?
> Стал настраивать Кррр под модем. Гляжу в строке инициализации уже стоит
> "ATZ". Думал куды всунуть мой +MS... И перед ATZ, и после, и вместо - ничего

Как это "вместо не помогает"? Должно помочь. Напишите именно вместо
нечто подобное: AT&F+MS=11

> не помогает. Ладно, думаю, ну его нафиг. И пошел настраивать скрипт. Тут ещё
> больше расстроился. Там - какие то EXPECT ' ы, SEND'ы. Посмотрел на свой
> скрипт - там ничего подобного. На этом я и бросил Инет.

EXPECT - ожидать, SEND - послать. Ваш скрипт скорее всего должен выглядеть
примерно так:

EXPECT  ogin:
ID
EXPECT  assword:
Password

> 2) Потом мне не понравились русские шрифты В KDE и Konqueror. Захотелось
> чего-то красивого :-) Достал даже TTF-mini-HOWTO. Tам было про настройку
> xfstt. Всё настроил, прописал соответствующие конфиги, перезагрузил X'ы и

В xfstt нет необходимости. Нынешний xfs сам поддерживает ttf шрифты.
Здесь уже были советы по этому поводу, приветду
один из них ((с) Vyt vyt на vzljot.ru)

"Если Вы готовы к нарушению лицензионной политики microsoft,
можете взять truetype-шрифты из windows (обычно это файлы с
расширениями ttf в каталоге c:\windows\fonts) и скопировать в
каталог /usr/X11R6/lib/X11/fonts/truetype. Затем нужно запустить
в этом каталоге ttmkfdir > fonts.dir.
Проверьте, что в файле /etc/X11/XftConfig есть пустая строка в
самом конце. Если нет - добавьте. Перезапустите X Font Server,
если используется - /sbin/service xfs restart."

> ....  иксы перестали загружаться покрывая меня матюгами на не понятном мне
> языке :( .  Собсно вопрос: как настроить антиалиасинг и по возможности
> прикрутить TTF по схеме : "Клик-клик-Готово". К стати: Я живу в

Ну из этой затеи ("Клик-клик-Готово") вряд ли что получится.
Вот что писал все тот же Vyt.

"Если Вы работаете в среде KDE, включить использование сглаживания
можно в KDE Control Center (kcontrol из командной строки): раздел
LookNFeel/Style/Use AntiAliasing for fonts and icons. В
конфигурационный файлах KDE за включение этой возможности
отвечает параметр AntiAliasing (=true - включить) в файле
~/.kde/share/config/kdeglobals. После выбора сглаживания KDE
нужно перезапустить.
Если Вы не пользуетесь KDE, только некоторыми kde-приложениями,
запускайте их с переменной окружения QT_XFT=true, например,
export QT_XFT=true, потом приложение. Я просто добавил эту
переменную в свой ~/.bash_profile (не забудьте перелогиниться).
Так она включена глобально, но могут быть побочные неприятные
эффекты, например, проблемы со шрифтами в KDE-терминале, с
текстурами в OpenGL играх (говорят, в tuxracer, но у меня с ним
все нормально).
Один из способов проверки, прикручены ли шрифты windows -
поискать Times New Roman в списке шрифтов в kword. Если есть -
прикручены.

Примечания

Данный текст не претендует на звание истины в последней
инстанции. Я сознательно пишу некоторые слова, например,
"windows" с маленькой буквы, опустив для них значки (tm),  ?, и
т.д. - я думаю, что умею писать правильно, просто мне так хочется
:)
Все предложенные действия имеют альтернативу - например, Вы
можете сами решать, что куда копировать, воспользоваться
программой drakfont, и т.д.
- я просто описываю свои действия."

> Башкортостане и поэтому поддержка кодировки РТ-154 Spring'oм несказанно
> обрадовала. Но вот как её осуществить? Имеется в виду как печатать в
> прилжениях типа KWord, StarOffice на башкирском?

Тут я не подскажу.

> 3) Установка программ в формате RPM проходит гораздо легче чем в tar.gz. При
> собирании из исходников всё вываливается сразу же после      ./configure
> истошно матерясь на то, что я будто криво поставил KDE. Точно сказать на что
> идёт мат не
> могу, т.к. пишу из-под Винды. Может что нибудь где нибудь прописать? Ведь у
> меня  не скомпилилась ни одна программа из 15 !

Скорее всего у Вас не установлены какие-либо пакеты (например *-devel),
которые для этого необходимы. Проще всего было поступить так -
при установке выбрать вариант "Для разработчика", в этом случае все
необходимое было бы установлено.

> 4) Пробовал установить темы для KDE. В папке с темой не было и одного файла
> *.ktheme, но за то были файлы *.themerc  Как установть?

Тут тоже не подскажу, так как вообще не люблю всякие "красоты"
на столе. У меня - это просто черный фон (глаза целее будут).
:-))))

И еще совет. Скачайте архив этой рассылки и просто почитайте,
уверен найдете ответы на многие свои вопросы. Ну и FAQ конечно,
который можно найти на www.altlinux.ru

> Вроде бы всё. Прошу прощение за такое большое письмо.Заранее благодародарен
> Всем ответившим. Большое спасибо Господам разработчикам за Весну.

Соответсвенно, прошу прощения у всех за черезмерное цитирование.

--
Best regards!
Igor Solovyov