[mdk-re] Несколько вопросов или Help me please!

=?iso-8859-1?q?=E4=C1=CE=C9=D1=D2_=FB=C5=CB=C5=C2=C1=C5=D7?= =?iso-8859-1?q?daniyar_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 10 21:08:55 MSD 2001

Доброе время суток уважаемые !

      После долгих лет мучений под одной очччень распространённой OS, я стал
абсолютно солидарен с утверждением, что де "Вантуз ака Выньдуз разъедает
мозги".  К тому времени прослышал про Linux. Стал рыть доки в Интернете.
Нашёл много и определился, какой дистрибутив подходит для меня, полного
чайника в этой по истине чудо-операционке. Им был Spring 2001. Удивила
простота установки и использования: не быль таких сложных моментов, которыми
пугают начинающих Линуксоидов на примере Красной Шапки. Но возникло
несколько проблемок и вопросов.PLEASE HELP ME! Сразу предупреждаю, что они
скорее будут глупые и тупые, но тем не менее меня, как начинающего они
интересуют.

1) Первые сложности возникли с инетом. И так, обо всём по порядку. Имеется
нормальный хардовый модем - Acorp Rockwell K56 V.90 Internal Voice Modem. А
так же имеется *не* нормальный провайдер. Почему не нормальный ? Скорость
модемного пула прова - 36К, поэтому в Виндах  приходилось для отрубания
стандарта V.90 моего момеда приходилась толкать в строку инициализации
"+MS=11". Авторизация происходила через скрипт в термунале. Что в Linux'e ?
Стал настраивать Кррр под модем. Гляжу в строке инициализации уже стоит
"ATZ". Думал куды всунуть мой +MS... И перед ATZ, и после, и вместо - ничего
не помогает. Ладно, думаю, ну его нафиг. И пошел настраивать скрипт. Тут ещё
больше расстроился. Там - какие то EXPECT ' ы, SEND'ы. Посмотрел на свой
скрипт - там ничего подобного. На этом я и бросил Инет.

2) Потом мне не понравились русские шрифты В KDE и Konqueror. Захотелось
чего-то красивого :-) Достал даже TTF-mini-HOWTO. Tам было про настройку
xfstt. Всё настроил, прописал соответствующие конфиги, перезагрузил X'ы и
....  иксы перестали загружаться покрывая меня матюгами на не понятном мне
языке :( .  Собсно вопрос: как настроить антиалиасинг и по возможности
прикрутить TTF по схеме : "Клик-клик-Готово". К стати: Я живу в
Башкортостане и поэтому поддержка кодировки РТ-154 Spring'oм несказанно
обрадовала. Но вот как её осуществить? Имеется в виду как печатать в
прилжениях типа KWord, StarOffice на башкирском?

3) Установка программ в формате RPM проходит гораздо легче чем в tar.gz. При
собирании из исходников всё вываливается сразу же после      ./configure
истошно матерясь на то, что я будто криво поставил KDE. Точно сказать на что
идёт мат не
могу, т.к. пишу из-под Винды. Может что нибудь где нибудь прописать? Ведь у
меня  не скомпилилась ни одна программа из 15 !

4) Пробовал установить темы для KDE. В папке с темой не было и одного файла
*.ktheme, но за то были файлы *.themerc  Как установть?

Вроде бы всё. Прошу прощение за такое большое письмо.Заранее благодародарен
Всем ответившим. Большое спасибо Господам разработчикам за Весну.

REGARDS, DANIYAR SHEKEBAEV.

Fatal Error: Found [MS-Windows] System -> Repartitioning Disk for Linux...
(By cbbrown на io.org, Christopher Browne)

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Хочешь получать скидки до 50% http://club.mnogo.ru/anketa.html?ref=rambler