[mdk-re] Помогите начинающему админу

Yehuda Ben-Yosef =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Авг 9 23:41:50 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

  Люди, сисадмины, выручайте! Уговорил я тут кое-кого сервак поставить на линухе.
  Выбрал Спринг. Хотя, может, все же лучше поставить Castle? Сеть
  мизерная - сервак и три рабочих станции. Да еще лептопы периодически
  подстегиваются. У юзверей периодами то мастдай, то тот же Спринг.
  Через сервак - доступ в Инет (АДСЛ). Почитал я кое-чего по сетям в
  Линухе, но слишком мало нашел. А сеть ставить уже через неделю.
  Особенно меня sendmail напрягает. Или может лучше postfix поставить?
  Но о нем вообще ничего не знаю. Может кто сподобится прислать мне
  примеры конфигурационок? Да еще и ftp c www очень быстро наладить
  надо. Они согласны, чтобы фтпишка внутренняя перестала работать
  максимум на три дня... Я ведь до сих пор только дома на Линухе
  работал, а там что за сеть - два компа завязаны напрямую, все без
  проблем.

  Прошу помощи. Подскажите из вашего опыта самую оптимальную и
  быстронастраиваемую конфигурацию этой маленькой сетки. Жаль терять
  возможности, Потом, если все выйдет, можно будет и большую сеть с
  подсетями ставить. В головной фирме. Они сперва на нас посмотреть
  хотят - не рискуют сразу от мастдая отказываться... Выручайте...

--
Best regards,
 Yehuda                          mailto:yuda66 на netvision.net.il