[mdk-re] Re: [mdk-re] Помогите начинающему админу

Пт Авг 10 09:47:01 MSD 2001

Yehuda Ben-Yosef wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   Люди, сисадмины, выручайте! Уговорил я тут кое-кого сервак поставить на линухе.
>   Выбрал Спринг. Хотя, может, все же лучше поставить Castle? Сеть
>   мизерная - сервак и три рабочих станции. Да еще лептопы периодически
>   подстегиваются. У юзверей периодами то мастдай, то тот же Спринг.
>   Через сервак - доступ в Инет (АДСЛ). Почитал я кое-чего по сетям в
>   Линухе, но слишком мало нашел.

А вот это странно :-( Сетка в линухе вмурована в ядро и
литературы на эту тему море :-)
Для начала, ознакомьтесь с содержимым пекетов:
howto-utils-0.2.2-ipl4mdk
howto-html-ru-1.0-ipl4 - там есть отлично переведенный на русский
network-howto
howto-html-en-7.1-ipl10mdk - тут вообще все HOWTO про всё.
sag-0.7.0-ipl4mdk -- специально по самой системе.
nag-1.0-ipl10mdk -- специально по сетям!!
Они лежат в разбивку на первых двух дисках дистрибутива.
Я думаю что да же при очень выборочном чтении Вам на пару недель
чтиво обеспечено :-)

>   А сеть ставить уже через неделю.

Самое время для начала полномасштабных экспериментов дома.

--