[mdk-re] licq vs. ICQ

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 7 16:33:01 MSD 2001

> Иногда нужны революции иначе народ не откажется от уже не развиваемой
ветки GroupWise ICQ либо смотреть в сети есть (на Украинском сайте каком-то
не помню видел) что человек разработывает сервер под линукс замена групвайз.

Бойцы,

www.icq.khstu.ru вам поможет!

Там полнофункциональный groupware icq-server с поддержкой протокола  v.5
и говорят, с поддежкой не-групварных клиентов (неуверен)

Но там есть групварный icq-клиент под Unix (ему нужен qt-1.44)