=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EB=C1=CB_=D1_=D0=CF=CB=D5=D0=C1=CC_Linux_Man?= =?iso-8859-1?q?drake_RE_Spring_2001=2C_=C9=CC=C9_Kind_of_success_story__?= =?iso-8859-1?q?=3A-=29?=

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 7 16:02:00 MSD 2001

disclaimer: Это _не_ реклама.

Хочу   порекомендовать   всем   www.linux-online.ru   Купив  в  нем  сегодня
дистрибутив   Linux,   я  остался  очень  доволен  (при  том,  что  я  очень
привередлив,  и  недоволен бываю при малейших для того поводах). Если кто-то
сомневается,  купить  ли  дистрибутив,  скажем,  на каком-нибудь лотке или в
online-магазине, то он может читать дальше.

В 11:33 я пишу письмо в эту рассылку:

> From: Henri Bourbon <npecca на yahoo.com>
> Date: Tue, 7 Aug 2001 11:33:17 +0400
> Subject: MandrakeRE spring 2001 покупать с книжечкой или бэз?

[...]
> Кроме того, например, здесь
> http://www.bolero.ru/catalog/soft/pages/pages-1445842.html
> не  сказано  ни слова ни о какой книжечке. "Упаковка: Jewel Носитель: 4CD" и
> усё.  Так  с  книжечкой  "официальный"  дистрибутив (400+ руб) продается или
> как?!

В 11:45 мне отвечают:

> From: cornet <cornet на zmail.ru>
> Date: Tue, 07 Aug 2001 11:45:46 +0400

[...]
> Сам я покупал Спринга на http://www.linux-online.ru все было
> очень оперативно и культурно, с книжечкой :-)

Почесав   затылок,   убедившись,   что   на   bolero.ru на доллар дороже (на
bolero.ru  доставка  дешевая,  10  руб,  но на linux-online.ru она вообще по
Москве бесплатна), через 5 минут я иду на www.linux-online.ru и делаю заказ.
Мне приходит подтверждающее письмо:

> Date: Tue, 7 Aug 2001 11:53:13 +0400 (MSD)
> From: Linux-Online Support Team <support на linux-online.ru>
>
> Linux-Online.Ru благодарит Вас за покупку!

Оформление  заказа прошло удивительно легко и просто. Меня даже не попросили
"зарегистрироваться".  Ввел  свои  имя,  телефон, e-mail и подробный адрес и
все.

Через  час  (чуть меньше даже) мне позвонили и сказали, что доставят сегодня
"часа в 3-4". Я был приятно удивлен.

В 15:40 курьер принес долгожданную коробочку.

4  часа с момента, когда я озаботился, где дистрибутив покупать, до момента,
когда  я  получил  его,  не вставая со своего рабочего места за компьютером.

Резюме.  Если вы не скажете, что это здорово... эй, у вас определенно плохое
настроение! Вы это бросьте! :))

Желаю всем, чтобы ваши покупки всегда делались с таким же удовольствием, как
моя сегодня.

--
HB