[mdk-re] licq vs. ICQ

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Авг 7 16:22:01 MSD 2001

On Tue, 7 Aug 2001 19:20:10 +0600
olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

> Хм, была у меня такая мысль, но здесь ведь уже сложилось свое сообщество,
> вряд ли люди захотят менять привычное окружение

Иногда нужны революции иначе народ не откажется от уже не развиваемой ветки GroupWise ICQ либо смотреть в сети есть (на Украинском сайте каком-то не помню видел) что человек разработывает сервер под линукс замена групвайз.

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей