[mdk-re] Re: [mdk-re] прям беда!!

Serg =?iso-8859-1?q?forum_=CE=C1_vanady=2Eru?=
Вт Авг 7 13:01:20 MSD 2001

Здравствуйте, paul.

Вы писали 7 августа 2001 г., 13:16:06:

p> Докладаю!  поставил спринг/ все нормально!
p> настраиваю самбу как раньше было - до этого альт линукс стоял
p> ошибок нет в насторйке - с сети никого пускать не хочет линукс!
p> далее пробую телнетится на свою машинку - отвинта!
p> пробую забрать почту по pop3 - от винта! хотя в xinit.d прописал что
p> можно  pop3  и telnet
p> далее маскарад настаивал - никого в сеть пускать не хочет!
p> настроил строчой -  -a foward -s моя сеть -d 0.0.0.0. -j MASQ
p> дело может быть еще в том что на eth0 честный адрес -  я еще алиас
p> прописа ей - моя серенькая сеть
p> постави  что шлюз моя машина и ее честный адрес
p> может письмо несколько сумбурно - но не получается настроить! хотя
p> раньше настраивал быстренько и просто
p> да!  похоже кто-то в линуксе закрыл все порты на доступ
p> ПАВЕЛ
p> прошу разъяснить

p> Mandrake-russian mailing list
p> Mandrake-russian на altlinux.ru
p> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian

в /etc/xinetd.conf убери only_from = 127.0.0.1

 Serg                          mailto:forum на vanady.ru